Упало количество решений!

Всем привет, я новичок просьба сильно не закидывать камнями )

уже несколько дней вот такая картина ((
что делать ? и из-за чего так происходит?

перезагрузка,перезапуск.Окно майнера включить и посмотретб,что да как.Может настройки видеокарты подкоректировать.Обновить или откатить дрова.

1 лайк

Нужны для начало полноценные скрины майнера и проги. Короче вся инфа.

1 лайк

Жесть канешь. Поиграйся с настройками карты.

1 лайк

В настройках включены все алгоритмы, и все майнеры кроме T-Rex. ни какие аргументы не прописаны.

а что с ними играться, карту не шил и не разгонял…

Нужно уменьшать напряжение и частоту ядра. По памяти можно докинуть. Ур. синхронизации памяти 2ур

1 лайк

Работало же все без этого ((
и в какой проге это настраивать?

Подскажите что нибудь?)

Для начало уменьшить потребление карты и разгони ее, на данный момент это извращение. На счет решение тоже что-то не то , сейчас позову бога, он наскрижалет тебе. :innocent:

1 лайк

В драйверах видеокарты. (пкм, настройки radeon)

Бог сообщил, что у тебя карта прыгнула на другой алгоритм, перепроверь.

В другой похожей теме с такой же картой вычитал настройки Afterburner теперь 30,39Mh/s 143W 63С неплохо… (а то AMD ПО Radeon сколько не крутил ни чего вообще не менялось)

график решений пока на сайте не изменился… вроде там с задержкой отображается… подожду…

не дает форум новичкам в один день сообщений много писать…

вообщем график с решениями так и не поднимается((( соответственно деньги не прибавляются… перезагружал, сбрасывал настройки, проходил заново проверку оборудования… .нифига…

что за адские настройки там у тебя, 570ая даже если 100w на тридцати махах ест, уже перебор

1 лайк

Так бывает, если Криптекс карту ошибочно поставил на алгоритм BEAM а потом очухался и поставил на KawPow.
Вот ровно такая же проблема

Ну а у меня kawpow автоматом всегда стает зачем-то на 1080ti, который дает доходности меньше eth…

О, ещё из Хакасии подвалило