Нужна срочно помощь!

Всем привет!
Нужен совет и комментарий опытного майнера. Я начинающий и ,очень молодой, опыт с сентября. Видеокарта RTX 3070 gaming pro на 8 гб, процессор Intel core i7 10700k.
Выставил такие параметры:


Прокомментируйте соразмерность параметров, пжл.
В сентября была доходность 12 т.р ,а теперь 7т.р переходил на винду 11 с 10 потом вернулся не могу добраться до прежней доходности . Что не так???
Буду искренне благодарен за совет и подсказку.!

Всё так. Смотри доходность в биткоинах, а рубли скачут от курса как самого биткоина, так и от добываемой монеты.
А вообще, прежде чем задавать такие вопросы, “курите” форум. 100 раз уже давали ответ на подобные вопросы.

4 лайка

Все у вас настроена правильно. Эфир подешевел, майнеров прибавилось, вот и все.

1 лайк

А ещё мне в службе поддержке сказали что 472.12 версия дров самая стабильная, так что…

И на проце я бы не майнил :wink:

1 лайк

Если у человека всё стабильно работает - почему бы и не обновляться?
Главное не забывать настраивать панель nVidia после обновления.

А проц - дело такое.
Если электричество дешёвое - почему бы и нет.
Главное, чтобы вам нравилось)

Ну мне к примеру сказали что проц сгорит, и я почему-то склонен верить этому))

1 лайк

Чтобы сгорел проц - это надо очень постараться. Например, отодрать систему охлаждения и укутать компьютер в шубу.

Я не так давно переделывал свой старый комп на i3 2120 в ферму. Ему, на минуточку, 10 лет. У процессорного кулера оказалась оторвана нога и радиатор прилегал неплотно. Сколько он так работал - неизвестно, зато известно то, что он работал 24/7 все эти десять лет под самыми разными нагрузками.

Ну и ладно - склеил крепление, сунул в ферму и он сейчас работает. Почему-то не сгорает.

2 лайка

Ну у меня во всяком случае проц приносит около 2р в день так что все равно не вижу смысла его нагружать)

1 лайк

Ладно раз зашёл разговор спрошу, у меня мат плата асус з270 а проц i7 встанет на неё? И сколько он может добывать?)))