Подскажите как сменить почту в акаунте просто почту заблокировали а у меня на етом ак деньги буду благодарен!!!
они не отвечают
я им уже 2 раза писал неотвечают
Боги призвите Анунака.
Добрый вечер!
Хорошо, в таком случае соберите для нас данные указанные ниже и мы запустим процедуру смены почты.
-
Укажите ещё раз вашу старую и желаемую почту.
-
Для каждого компьютера с которым вы работали в Криптексе последний месяц напишите:
— IP компьютера. Можно воспользоваться https://2ip.ru/.
— модель видеокарты;
— модель процессора;
— содержимое ключей реестра “InstallationKey” и “ComputerIdKey” в “HKEY_CURRENT_USER\Software\Kryptex\Kryptex”.
На проверку нашей службе безопасности понадобится не меньше семи дней. После этого мы вам напишем с результатами.
эм… а куда писать только скажите все могу сказать кроме клдчей реестра
Написать можно нам на почту: support@kryptex.org
Без ключей реестра мы не сможем подтвердить, что вы владелец аккаунта, а не злоумышленник, который пытается сменить почту. Увы. Возникли сложности с ключами? Подскажите, пожалуйста, мы можем как-нибудь вам помочь?
я просто не знаю как узнать ключи реестра
Чтобы открыть реестр Виндоус нужно:
- Нажать Win+R
- Ввести команду: regedit
- Предоставить нам содержимое ключей реестра “InstallationKey” и “ComputerIdKey” в “HKEY_CURRENT_USER\Software\Kryptex\Kryptex”.
Специально для вас мы нашли видео, которое объясняет: Как открыть реестр Windows 10 - YouTube
Вы команда криптекс?
Правильно понимаю
Так точно капитан!
тогда слушайте в чем у меня проблема на акаунте я создал акаунт намайнил там 200грн потом захотел вывести но нужно потверждение почты а почта давно заблокирована вот как в таком случае поступить создал 2 акаунт и покачто майню там пароли от 1 имеются
Вы можете сменить электронную почту на старом аккаунте и вывести оттуда деньги, и продолжать майнить на новом аккаунте. Старый аккаунт удалится после 6 месяцев бездействия.
Либо сменить почту на старом аккаунте и продолжить майнить там.
Ай молодца, как приятно видеть Великана на форуме, глаз не нарадуется
уже полгода молчание в тикетах, та же проблема. Данные я отправил, но после никакого ответа от вас не последовало
с 4 февраля без изменений
Поддержка перегружена. Отвечаем по приоритетам, мы физически не успеваем ответить всем. Например, ежедневно нам поступают по 15.000 вопросов. Сейчас мы ищем новых агентов поддержки, чтобы ускорить и улучшить время ответа.
Изменили вашу почту.
И наверняка много вопросов типа “почему на балансе пишет одну сумму, а на вывод другую”?) И прочие интересные и свежие вопросы
Был даже вопрос: “Как начать бизнес?”